10 февраля 2012 г.

Бесплатный сыр, который привлекает клиентов в компанию, теперь не в мышеловке...


В современном обществе все закономерно: есть зло и добро. Эту закономерность можно наблюдать также на обучающих мероприятиях. Только вместо добра и зла, мы получаем пользу или бесполезность от обучения. Очевидно, что по этим критериям, участники пишут потом отзывы – позитивные или негативные (конечно, если есть желание и время).

Именно своим отзывом (для меня это то же, что выставить оценку тренеру) о пройденном семинаре Александра Астремского «Как создать бум клиентов на тренинги и консалтинг-2. Золотой инструмент» я хочу поделиться с Вами.

Это была вторая встреча с Александром. Первый раз я слушал его мастер-класс на конференции «Как увеличить продажи тренингов, коучинга, консалтинга», которую в декабре организовывал Компас Пожидаева. Как и на первой встрече, мне понравилось логичность, последовательность и практичность данных (только не подумайте, что было одно и тоже на этих двух встречах), которые рассказывал Александр.

Сейчас детали событий мало кого интересуют. И смысл дословного пересказывания не оправдывает себя (этим руководствуюсь сам). Но, все-таки, пару полезностей, считаю нужным Вам рассказать.

1. Если у Вас нет идей, как дальше продвигать услугу, товар Вашей компании, срочно идите на этот семинар! Честное слово, Вы попадете в нужное русло. Говорю так, потому что у самого появилось 4 идеи (много это или мало? – решать Вам) по созданию собственных вводных услуг для проектов над которыми сейчас работаю.

2. Профессиональный подход тренера к участникам. Вы можете подумать, что это мое субъективное мнение (и будете правы), но было видно, что тренер со всей ответственностью делает свою работу:

- давал интересные задания по созданию вводной услуги;

- проверял решение сделанных заданий, добавляя по необходимости свои комментарии;

- при возникновении сложностей с выполнением заданий, давал свое объяснение, намереваясь действительно помочь решить проблемы;

- с удовольствием проводил дополнительные консультации для желающих.

Это лишь часть того, что заметил именно я. Порадовало также то, что Александр, предоставляет постобучение после пройденного семинара. Согласитесь, ведь замечательно, когда можно потом проконсультироваться с профессионалом!


Закончить этот отзыв хочу цитатой, которая мне приглянулась на семинаре: «Деньги стекаются в те места, которые привлекают своей пользой для выживания» (Р. Хаббард). Желаю Вам получать много денег, создавая полезные вводные услуги для своих клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий