17 февраля 2011 г.

Если twitter был девушкой, как ее соблазнить?

Приветствую всех!
В этот вторник на занятии курса «Продвижения в соцсетях для NGO» рассказывали о твиттере. Спикер: Ольга Ларина (копирайтер, пиарщик, имидж-мейкер). Следить за твиттами Ольги: @LarinaOlga
Вопрос: «Зачем соблазнять твиттер?»
Просто так для развлечения или все-таки есть цель? Догадались, зачем этот вопрос? Без определения целей (об этом в каждом посте пишу) не выйдет нечего хорошего. Потому задайте себе этот вопрос, подумайте, определитесь с целями. После мыслительного процесса проверьте совпадения с данными Ольги:
1. Траффик на сайт/блог.
2. Привлечь «целевуху» в ваш проект. Привлекать нужно не для продажи, а для создания комьюнити. ЦА – живые, интересные люди, которым есть что сказать, написать о Вас, проекте, поделиться с чем-то с Вами и т. д. Думаю, Вы поняли, по какому принципу нужно работать с публикой?
3. Репутационный менеджмент. Репутацию в твиттере создать можно, однако нужно потеть, пыхтеть, а потом всеми силами поддерживать.
4. Информационная поддержка. Комментирую этот тезис по-своему. В твиттере все пользователи чего-то хотят: общения на дурные, серьезные, философские темы; помощь от Вас; развлечений и зрелищ; поиск единомышленников; сотрудничество в разносторонних аспектах. Следуйте за людьми:
- интересными
- можно сотрудничать
- пишут эпатажные твитты
- лидеры мнений.
Хорошо, с целями определились, приняли решение соблазнять твиттер. Каков план действий? Для начала определяемся, как будем ввести себя?
1. Персонально.
2. Входим в образ – проект.
Если действуете по второму плану (ведете проектный твиттер), то без помощи не обойтись. Уместно звать сотрудников, коллег Вашей компании (каждый из них освещает определенную сферу деятельности). Однако, не исключено, что Вы самостоятельно можете этим заниматься.
Под каким соусом себя подавать?
Как бы Вам не хотелось креативить, лучше следуйте рекомендациям Ольги:
1. Bio (биография)
- говорить на языке ЦА
- короткие тезисы деятельности проекта (учитывайте гео-таргетинг)
- ссылка на сайт/блог вашего проекта (must be).
2. Кастамизация. Есть корпоративный стиль вашего проекта? Замечательно! Используйте его в вашем твиттере.
3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Любителям виртуальных романов в твиттере делать нечего (лучше для этого годится фейсбук). Остальные могут сделать следующее:
- купить френдов. Ольга не рекомендует и я также (читайте предыдущий пост о продаже групп вконтакте)
- массовый фоловинг. Уместно делать только в начале вашего обитания в этой соцсети, потом нет. Мне понравился совет, спикера: разница между фоловингом и фоловерами должна быть в пределах 400-500 (больше в сторону фоловеров). Это идеальная цифра эффективности вашего аккаунта (тоже, что 13). Обязательно ставьте # (hashtag). Тема работает для привлечения людей на мероприятия, а также при поиске информации (упоминаний, проектов).
- просить других пользователей следовать за Вами. Как пример, RT PLZ @ваш_твитт
- пятничный фоловинг. Все пользователи, которые сделали вам добро, Вы рекомендуете на своей стене. Пример, FL PLZ: @LarinaOlga
На этом я заканчиваю. Продолжение будет завтра. FL PLZ: @skyvaler #FL17 и не забывайте, что скоро пятница :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий