Пользуясь моментом, хочу поздравить всех читателей с Новым Годом.
Пожелать каждому реализации задуманных планов и целей, которые не успели (пока еще) осуществиться в 2010 году. А, еще, много всего мега-позитивного и наилучшего, чего каждый из вас желает себе сам!
Несмотря на преддверии наступающих праздников, пишу о том, что хотел сообщить вам:)
В последнее время в своей профессиональной деятельности часто слышу о продвижении в социальных сетях. До недавнего времени, социальные сети не использовал с этой целью. Однако, после того, как посетил SMM CAMP (прим.: конференция, на которой компании рассказывали, как они продвигают себя в соцсетях), кардинально изменил свою точку зрения.
Честно говоря, именно после этого мероприятия, я начал использовать digital marketing, как дополнительный инструмент привлечения клиентов в компанию. Теперь, любое событие или мероприятие, которое связано с этим видом маркетинга для меня становится интересным.
Но не в этом собственно суть... А в том, что я, 29 декабря, смотрел вебинар "Проверенные методы продвижения в twitter", где спикером был Артем Тимофеев. Вот об этом вебинаре, хочу немного вам рассказать.
Не буду скрывать от вас секреты по поводу полезности вебинара (прим.: собственно, мне незачем это делать). В первую очередь, он будет полезен для новичков. Артем, дает несколько практичных советов, которые относятся к формированию контента и привлечению трафика на сайт, а также знакомит с полезными сервисами, необходимыми для работы с твиттером. Для тех, кто немного знаком с этой социальной сетью и пользуется ею, будет неинтересно слушать, спикера, по простой причине, что не найдет нечего полезного для себя (прим.: мое личное мнение, которое, конечно же, с вашим может не совпадать).
В завершении вебинара, Артем, рекламирует свой личный дистанционный курс "Лидеры мнений" (прим.: только не удивляйтесь, почему вебинар был бесплатным). В этом курсе, Артем, рассказывает, как эффективно продвигать себя или свои товары, услуги в социальных сетях. Кстати, вопрос к читателям: "Как вы считаете, было ли это очередным маркетинговым ходом - снизить цену до 30 декабря на курс в два раза?".
Подводя свое сообщение к завершению, привожу одну пословицу, которая будет уместна здесь. "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Исходя из нее, предлагаю читателям посмотреть вебинар в онлайн режиме, пройдя по ссылке.
До встречи, уважаемые читатели, уже в новом 2011 году на страницах блога "Инсайты маркетолога".
P. S. В интернете можно умилить кого угодно, только потом нужно знать, как защититься!
Комментариев нет:
Отправить комментарий