1 марта 2011 г.

Узнай ответ, зачем работать в Linkedin?


Приветствую всех! Сегодня пишу о Линкедине, как и обещал в прошлом посте. Выступал, Дмитрий Ткаченко, который является одним из организаторов компании «SMM Group».
В этом посте не будет никаких советов, фишек. Это связано с тем, что на занятии больше внимания было посвящено основам работы для новичков в этой сети.

Зачем работать в Линкедине?
Прежде, чем ответить на вопрос, важное данное – сеть Линкедин является нишевой для пользователей стран СНГ. На сегодня в ней работает примерно до 100000 пользователей. Аудитория этой сети принципиально отличается от других. Во-первых, здесь наибольшая концентрация IT-специалистов, hr-менеджеров, во-вторых, публика довольно серьезная и платежеспособная. Поэтому, исходя из этих характеристик, делаем вывод – эффективный инструмент для вашего бизнеса.

###С помощью этого инструмента, Вы можете достигнуть следующих целей:
1. Найти работу.
2. Познакомиться со сторонниками вашей профессии, инфо-партнерами, компаньонами, нужными людьми.
3. Найти ресурсы, людей для развития, расширения вашего бизнеса.###

Достижения этих и других целей в большей мере зависят от эффективных действий, времени, маркетинговых активностей, предпринимаемых вами, однако немаловажно уделить внимание некоторым советам.

###1. Максимально подробно заполнить ваш профиль. При заполнении полей о работе, Дмитрий, рекомендуем писать больше информации о ваших обязанностях. Имеет место также попросить у друзей, бывших работодателей написать Вам рекомендацию.
2. Заполнить все поля профиля на языке, на котором Вы будете общаться с другими.
3. Не распространять спам. Если Вы будете уличены в этих действиях, администрация сети ограничить доступ Вам на несколько дней или вовсе исключить с этой сети.
4. Добавлять друзей нужно, зная одно из следующих данных:
- email
- группу, в которой участвует пользователь
- компанию, в которой он работает
Однако, Линкедин установил 3000 сообщений на приглашения в друзья неизвестным пользователям. При исчерпании лимита, можно попробовать написать сообщение администрации сети с просьбой увеличить количество приглашений или сделать апгрейд аккаунта за 25$.
Еще одна «приятная» неожиданность – рассылка сообщений в друзья, которое другие пользователи могут посчитать спамом. Чтобы не возникало подобных случаев, Дмитрий, рекомендует, использовать не стандартное приглашение, а придумать личное. Такое сообщение лучше составить по пунктам:
- кто Вы;
- чем занимаетесь;
- чем можете быть полезным;
- для чего хотите добавить пользователя в друзья.
5. Осознанно добавлять себя в группы. Вы имеете возможность добавить себя только в 50 групп. Если захотите участвовать в большем количестве групп, Вам придется следовать предыдущим действиям, которые написанные в 4-том пункте.
Если Вы хотите создать группу вашей компании, то при заполнении соответствующих полей, необходимо указать корпоративный email.
Как видно, администрация Линкедин сделала все, чтобы максимально обезопасить пользователей от спама. С одной стороны, это хорошо для Вас, с другой стороны, сильно ограничивает ваши возможности. А Вы как считаете?###

На этом вопросе, я заканчиваю цикл репортажей, посвященных продвижению в социальных сетях для NGO. На эту тематику буду еще писать на своем блоге. Оказывается, эта информация интересна для многих читателей, исходя с недавно проанализированных feedback-ов постов.

P.S. Меня зачислили в проект GrowthinPR4, и теперь в течение двух месяцев, я буду посещать занятия, на которых буду обучаться разным пиар технологиям. О жизни проекта, его участниках, спикерах, я буду писать на блоге. Ждите следующих записей )

Комментариев нет:

Отправить комментарий